пятница, 29 марта 2013 г.

Разбить текст на 2 колонки

Как разбить текст на 2 колонки? Надо воспользоваться вот этой формулой:

<table width=100%><tr><td width=50%>текст левой колонки<td width=50%>текст правой колонки</table>

Вводить её нужно, конечно, в HTML
Здесь код:



А здесь пример:


К словам привыкаешь день ото дня,
А они первородного смысла полны...
И когда я слышу:
- Извини меня! -
Это значит:
- Исключи меня из вины!
У слова цвет своего огня.
Свое пространство. Свои рубежи.
И когда я слышу:
 - Обереги меня!
Это значит:
- Берегами меня окружи!
У слова есть корни. И есть родня.
Оно не подкидыш под сирым кустом.
И когда я слышу:
- Защити меня! -
Это значит:
- Спрячь меня под щитом!
Вслушайся. Вникни. Не позабудь.
У слова свой норов. Свое нутро.
И если ты в эту проникнешь суть -
Слово тебе сотворит добро.
                             
                                                                                            С. Островой
Всё получилось! Правда, кое-что пришлось регулировать вручную, но ведь получилось!

8 комментариев:

  1. Спасибо, Тамара Федоровна, за интересный материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, рада вам! А это первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Иногда нужно текст на две колонки разбить - вот ваш урок и пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, Лидия, рада вас видеть!
    Как оказалось, все довольно просто с колонками, и это радует.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тамара! Для меня это тоже было всегда сложно))

    ОтветитьУдалить
  6. Попробовала-все вышло! Спасибо.

    ОтветитьУдалить